Пункт коррекционно-педагогической помощи

Основной целью деятельности ПКПП является оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.

 Коррекционно-педагогическая помощь оказывается учащимся и направлена на исправление нарушений устной речи (дизартрия, дислалия, заикание, нерезко выраженное общее недоразвитие речи) и исправление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия). Учителями-дефектологами проводятся коррекционные занятия индивидуально, с группой или подгруппой  в первой и во второй половине дня, до или после уроков (в зависимости от смены).

 Достижению поставленных задач способствуют игровые формы работы, подбор доступного занимательного материала, использование элементов современных технологий. Все это позволяет детям с особенностями психофизического развития успешно овладевать учебными программами, чувствовать себя комфортно в школе.

Направления работы пункта коррекционно-педагогической помощи:

— коррекция звукопроизношения; — развитие фонематических процессов; — пополнение активного и пассивного словаря; — формирование грамматического строя речи; — развитие связной речи; — совершенствование навыков письма и чтения; — развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления.

ГРАФИК РАБОТЫ

учителя-дефектолога Хадорик Н.П.

на  2024/2025 учебного года    

Дни недели

Время работы

1.

Понедельник

13.00 – 17.00

2.

Вторник

13.00 – 17.00

3.

Среда

13.00 – 17.00

4.

Четверг

13.00 – 17.00

5.

Пятница

12.05 – 16.05

 

Консультации (первая среда месяца)

12.30 – 12.50

поделиться в: