Основной целью деятельности ПКПП является оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.
Коррекционно-педагогическая помощь оказывается учащимся и направлена на исправление нарушений устной речи (дизартрия, дислалия, заикание, нерезко выраженное общее недоразвитие речи) и исправление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия). Учителями-дефектологами проводятся коррекционные занятия индивидуально, с группой или подгруппой в первой и во второй половине дня, до или после уроков (в зависимости от смены).
Достижению поставленных задач способствуют игровые формы работы, подбор доступного занимательного материала, использование элементов современных технологий. Все это позволяет детям с особенностями психофизического развития успешно овладевать учебными программами, чувствовать себя комфортно в школе.
Направления работы пункта коррекционно-педагогической помощи:
— коррекция звукопроизношения; — развитие фонематических процессов; — пополнение активного и пассивного словаря; — формирование грамматического строя речи; — развитие связной речи; — совершенствование навыков письма и чтения; — развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления.
ГРАФИК РАБОТЫ
учителя-дефектолога Хадорик Н.П.
на 2024/2025 учебного года
№ |
Дни недели |
Время работы |
1. |
Понедельник |
13.00 – 17.00 |
2. |
Вторник |
13.00 – 17.00 |
3. |
Среда |
13.00 – 17.00 |
4. |
Четверг |
13.00 – 17.00 |
5. |
Пятница |
12.05 – 16.05 |
|
Консультации (первая среда месяца) |
12.30 – 12.50 |